Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Стремится использо вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо ды и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условия ми, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируют ся в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли тельный срок. Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до Располагается в черте города, имеет неболь шой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания.

Гостиничный сервис - отчет по практике

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Харьковская национальная академия городского хозяйства Кафедра туризма и гостиничного хозяйства Отчет по комплексной практике Выполнила: Системы автоматизации гостиничного бизнеса Введение 1. Гостиничное предприятие как объект исследования 1. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием Беляева Екатерина Вячеславовна Научный руководитель от университета:

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ. 1. . Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов.

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т.

Взимается оплата проживания. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера.

Стиль поведения руководства носит административный характер. Помимо административной власти, директор также наделен явно выраженными лидерскими качествами. Вокруг него сформирован особый круг приближенных сотрудников, с помощью которых он осуществляет руководство, но последнее слово всегда остается за ним. Сотрудники в организации с силовой культурой могут быть менее ограничены в своих действиях, чем в бюрократической организации, более инициативны и даже принимают участие в решениях.

Но за ними осуществляется более жесткий контроль. Поступающие на работу приходят, заполняют анкету, оставляют резюме.

Тип: отчет по практике Добавлен абря Похожие работы Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение.

Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного обычно пятилетнего плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей. Эти стратегии должны быть обеспечены соответствующими финансовыми, организационными и материальными ресурсами. Каждый план обычно содержит следующие разделы.

Во введении формулируются главная задача предприятия, набор услуг, предоставляемых клиенту, четко определяется сегмент рынка, на котором работает данный отель. В первом разделе определяются долгосрочные цели предприятия, которые предполагается достичь с помощью плана. Во втором разделе описывается конкретная стратегия достижения сформулированных целей. В третьем разделе подробно описывается то, что необходимо для осуществления стратегии финансовые ресурсы, изменения в оргструктуре, материальные и людские ресурсы и т.

Должностные обязанности администратора гостиницы:

Отчет о практике в гостинице — отчет по практике

В результате от вида практики, написание отчета имеет исключения. Отчет по практике в гостинице охватывает меньше аналитических данных. В данном случае расчеты создавать необязательно.

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных направ лением туристского бизнеса, достойным внимания и изучения.

В Уставе гостиницы указаны: В Уставе определяется лицо, возглавляющее и руководящее этим предприятием и представляющее его интересы. Перечисляются фонды, образуемые и расходуемые в соответствии с законодательством, и имеющееся имущество. В Уставе указано, что директор гостиницы, работая под руководством вышестоящей организации, повседневно контролирует и проверяет исполнение в гостинице как своих приказов и распоряжений, так и вышестоящих органов; он руководит подбором, воспитанием и обучением кадров, обеспечением гостиницы оборудованием, инвентарем, материалами, следит за выполнением плана, рентабельностью, соблюдением финансовой, договорной, трудовой дисциплины.

Отвечает за сохранность имущества гостиницы и вещей проживающих. Уставом на директора возлагается решение таких вопросов, как своевременное проведение капитального и текущего ремонта, внедрение прогрессивных методов и социалистических форм труда, проведение мероприятий по охране и безопасности труда, обеспечение образцового содержания гостиницы, созыв производственных совещаний.

Директору гостиницы предоставляется право: Чеки и другие документы должны подписывать директор и главный бухгалтер. В Уставе записано, что гостиничное предприятие должно постоянно добиваться снижения расходов на эксплуатационную деятельность, внедрять новые технологические схемы обслуживания, вычислительную технику по учету и распределению номерного фонда, бригадную форму работы и стимулирования труда. Устав определяет, что гостиница представляет в установленном порядке и в определенные сроки вышестоящей организации отчеты и балансы, которые подписывает директор и главный бухгалтер, являющиеся ответственными за правильное их составление.

Система классификаций гостиниц. При классификации гостиниц в разных странах используются различные системы, которых на сегодняшний день существует более тридцати. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствует ряд факторов, связанных с культурно-историческим развитием государств, осуществляющих туристскую деятельность, их национальными особенностями, различиями в критериях оценки качества обслуживания и др.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи. Основными ее задачами являются: Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками.

Скачать бесплатно - отчет по практике по теме"Отчет о преддипломной практике". Раздел: «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе».

Статьи Отчет по практике Отчет по практике в гостинице Специалисты в гостиничном бизнесе с хорошей квалификацией востребованы всегда, получить необходимые навыки можно во время практических занятий в учебном заведении. Большое преимущество обучения в средних специальных и высших заведениях заключается в возможности получить определенные навыки по своей специальности, в том числе и в гостиничном хозяйстве.

Важной составляющей практических занятий по любой специальности является составление отчета отчет по практике в суде , отчет по практике в гостинице и т. Необходимость составления отчета по практике Популярность образования с правом работы в гостиничном бизнесе постоянно растет, это связано с ростом туристического бизнеса и развитием сферы обслуживания.

Условием образовательного процесса является прохождение производственной практики по месту распределения. Студенты гостинично-хозяйственных образовательных учреждений для прохождения практики направляются в гостиничные комплексы, общежития, санатории, дома отдыха и хосписы. В период прохождения практики составляется отчет по каждому занятию. Отчет по практике в гостинице представляет собой документ, свидетельствующий о приобретении определенных навыков и квалификации специалиста.

Цель и задачи производственной практики (после 2-го курса)

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года. Объектом исследования является - отель , предметом — ознакомление с деятельностью хозяйственной службы отеля. Цель работы — получить общее представление о структуре отеля и деятельности его служб.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

Отчёт по учебной и производственной практике. «Продажи гостиничного Технология обслуживания гостей в гостиничном бизнесе. (Лекция ).

Все предприятия, предлагающие услуги проживания, можно условно поделить на гостиницы супер-бизнес класса, бизнес класса, эконом класса, мини-отели и гостиницы с почасовой оплатой. Гостиницы Омска супер-бизнес класса рассчитаны на людей, чьи заработки средние и выше среднего. Такие отели отличаются широким набором услуг. На их территории расположены салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, конференц-залы, ресторан, сауна.

Омские отели бизнес класса предлагают стандартный набор услуг, располагают наличием различных типов номеров. В каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната. На территории гостиниц имеются прачечная для постояльцев, тренажёрный зал, бизнес-центр, кафе или ресторан. Гостиницы эконом класса имеют минимальный набор услуг. Ванная комната и туалет могут быть как в отдельном номере, так и на блок номеров, а также на этаж. При гостинице могут быть расположены ресторан или кафе.

Гостиницы данного класса расположены в разных частях Омска. Мини-отели Омска — это небольшие гостиницы, которые могут одновременно принимать от 10 до 40 гостей. У некоторых мини-гостиниц есть собственное кафе. Задачи производственной практики:

Учебная практика, специальность"Коммерция"